В 2001 году мы запустили свою первую торговую платформу профессионального уровня для онлайн-трейдинга и предоставили доступ сразу к 15 000 активов. В 2015 количество торгуемых активов достигло отметки 45 000, был реализован доступ к 32 ведущим биржам, 2600 ETF, а также к облигациям, включая список развивающихся стран и все это без учета крипто-индустрии и крипто-бирж.
Благодаря реализованным техническим и финансовым решениям наша деятельность перешла от предоставления услуг трейдинга конечному клиенту в партнерство с более чем 52 банками и 240 финансовыми посредниками предоставляя им первичные брокерские услуги, торговые технологии и самый широкий спектр финансовых активов и работу с 40 ведущими криптоно-биражами и ICO площадками.

about

Сегодня мы продолжаем уменьшать препятствия и развивать отрасль в которой мы достигли значимых результатов. Используя весь свой опыт и знания в области финансовых и регуляторных технологиях, а также опираясь на одну из самых развитых партнерских сетей банков, брокеров, управляющих компаний и финансовых посредников мы приняли решение и создали новый продукт в индустрии. Сейчас все наши наилучшие разработки доступны профессиональным партнерам из 80 стран, которые в свою очередь предоставляют наилучшие продукты по ликвидности и анализу рынка и способны обеспечить стабильный доход опираясь на любой класс активов. И все это доступно нашим клиентам с одного счета. Мы сняли с клиента бремя прогнозирования, изучения и выбора актива в который он предполагает вложить свой капитал и вместе с этим освобождаем его от риска и страха потерпеть неудачу.
Подобный подход уже сегодня позволяет получать стабильный доход клиенту любого уровня, а управляющим компаниям, биржам и банкам получать доход от управления капиталом в 12 млрд. долл. США и комиссию более чем с 140 000 сделок в день.

Мы компания №1 в сфере трейдинга!

Отправьте нам свой вопрос, и мы ответим на него в ближайшее время

Связаться

Преимущества нашей инвестиционной команды

  • Финансовая устойчивость

    Открыв счет в компании и выбрав интересующий Вас продукт, Вы получите стабильного партнера, который обеспечит Вам финансовое благополучие.

  • Раскрытие информации

    Наша задача - обеспечить финансовые результаты для всех наших клиентов, соответственно мы раскрываем все нормы ведения дел, и наша приверженность интересам клиента демонстрирует принцип прозрачности и доказывает, что наши интересы полностью совпадают с Вашими.

  • Защита Ваши средств

    Самая важная задача — это обеспечить защиту Ваших средств. Мы открыто заявляем, что когда Вы переводите капитал на счет в компанию, Ваши деньги полностью защищены в соответствии с принятыми компенсационными нормами в Вашей юрисдикции.

  • Прозрачность

    Наш клиентоориентированный подход исповедует более чем просто конкурентоспособный продукт, что позволяет обеспечить прозрачное совпадение интересов нашей компании с интересами наших клиентов и партнеров.

Налоговые обязательства

Налоговые обязательства

Согласно действующему регулированию наша компания не предоставляет отчетность о финансовой деятельности на уровне клиента, о его остатках на счетах и полученных дивидендах. Поэтому по текущему вопросу Вам, как клиенту, лучше проконсультироваться и действовать относительно законодательства региона, где вы являетесь резидентом или получить первичную консультацию у наших специалистов.
Если клиент изъявляет желание передать налоговым службам информацию о состоянии счета, то компания готова осуществить это в соответствии с Единым стандартом по обмену налоговой информации и предоставить:

  • Остаток денежных средств по счету клиента
  • Сумма процентных доходов и расходов (если таковые имеются)
  • Активы на конец года
  • Обороты и операции по всем ценным бумагам (акции, облигации и ETF)
  • Все выплаты по дивидендам и облигациям
  • Активы в криптовалютах на дату запрашиваемого отчета (если таковые имеются)
Инвестировать

Отправьте нам свой вопрос, и мы ответим на него в ближайшее время

Вы готовы действовать?

contact us

In 2001, we launched our first professional-grade online trading platform and provided access to 15,000 assets at once. In 2015, the number of traded assets reached 45,000, access to 32 leading exchanges, 2,600 ETFs, as well as bonds, including the list of emerging countries, was realized, but all that without taking into account the crypto industry and crypto exchanges.
Due to the technical and financial solutions implemented, our activity has moved from providing trading services to the end customer into partnership with more than 52 banks and 240 financial intermediaries. Today, we provide them with primary brokerage services, trading technologies, a broad range of financial assets, and work with 40 leading cryptocurrencies and ICO sites.

about

Now we keep reducing obstacles and developing an industry in which we have achieved significant results. Using all our experience and knowledge in the field of financial and regulatory technologies, as well as relying on one of the most developed partner bank networks, brokers, asset management companies, and financial intermediaries, we decided to create a new product in the industry. Today, all our best developments are available to professional partners from 80 countries, who, in turn, provide the best liquidity and market analysis products and can ensure stable income based on any asset class. And all this is available to our clients from one account. We have rid our clients of the forecasting burden, studying and choosing an asset in which they intend to invest their capital, and, at the same time, we deprive them of risk and fear of failure.
Such an approach today allows a client of any level to receive a stable income, and asset management companies, stock exchanges, and banks, in their turn, receive revenue from capital management amounting to USD 12 billion and commissions on more than 140,000 transactions per day.

We are the #1 company in the field of trading!

Send us your question, and we will answer it shortly.

Contact us

Benefits of our investment team

  • Financial stability

    By opening an account with the company and choosing the product to your interest, you will get a stable partner who will ensure your financial well-being.

  • Information disclosure

    Our task is to provide financial results for all our clients. Respectively, we disclose all the norms of doing business; so, our commitment to the client's interests demonstrates the principle of transparency and proves that our intends fully coincide with yours.

  • Protecting your funds

    The most important task is to ensure the protection of your funds.We openly declare that when you transfer capital to your account within our company, your money is fully protected under the accepted compensation regulations in your jurisdiction.

  • Transparency

    Our customer-oriented approach is more than just a competitive product, which allows us to ensure a transparent coincidence of our company's interests with the interests of our customers and partners.

Tax liabilities

Tax liabilities

According to the current regulation, our company doesn't provide reporting on financial activities at the client's level, on their account balances, and received dividends. Therefore, on the current issue, it is better for you, as a client, to consult and act on the legislation of the region where you reside or to get initial advice from our specialists.
If the client wants to transfer information about the state of the account to the tax authorities, then the company is ready to do this in accordance with the Unified Tax Information Exchange Standard and provide:

  • Cash balance on the client's account
  • Amount of interest income and expense (if any)
  • Assets at the end of the year
  • Turnovers and transactions in all securities (stocks, bonds, and ETFs)
  • All payments on dividends and bonds
  • Assets in cryptocurrencies as of the date of the report requested (if any)
Invest

Send us your question, and we will answer it shortly.

Are you ready to take action?

contact us